Технологический холдинг VK (MOEX: VKCO) по итогам первых девяти месяцев 2024 года нарастил выручку на 21,4% год к году, до 109,6 млрд руб. В пресс-релизе компании (.pdf) указано, что основным источником роста стала онлайн-реклама, выручка которой увеличилась до 65,9 млрд руб. (+19%).
Как указано в пресс-релизе, выручка от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса за девять месяцев выросла на 27%. Самым быстрорастущим в холдинге остался сегмент «Технологии для бизнеса», за указанный период выручка в нем увеличилась на 60%.
Аудитория социальной сети «Вконтакте» в третьем квартале 2024 года увеличилась на 3,1 млн уникальных пользователей, до 88,1 млн человек. В соцсети «Одноклассники», которая также входит в холдинг VK, стало на 500 тыс. пользователей больше, всего — 36 млн. Дневная аудитория платформы «Дзен» в среднем составляет 29 млн пользователей.
Компания также раскрыла показатели своих видеосервисов. Количество ежедневных просмотров в «VK Видео» с июля по сентябрь увеличилось на 48,5% год к году и достигло 2,6 млрд. Число просмотров в день в «VK Клипы» за тот же период достигло 2,5 млрд, увеличившись в 2,6 раза.
Отчетность по МСФО компания VK публикует только по итогам второго и четвертого кварталов. В релизе по результатам третьего квартала указан только размер полученной выручки, другие показатели не раскрываются.