Администрация социальной сети «ВКонтакте» намерена реализовать специальный интерфейс, который позволит облегчить взаимодействие между администраторами групп и рекламодателями, сообщил представитель соцсети Александр Круглов на конференции РИФ+КИБ 2013.
«Сроки запуска этого интерфейса назвать не могу. Здесь много подводных камней», — заявил Круглов.
По его словам, в настоящий момент процесс взаимодействия представителей компаний с администраторами групп с целью размещения рекламы достаточно сложен. Рекламодатель должен вручную найти интересные ему группы, связаться с администраторами, попросить у них статистику, придумать рекламное сообщение и проследить за его публикацией. Новый функционал должен упростить этот процесс.
Пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники» Мария Лапук заявила, что в этом году администрация соцсети не планирует вводить аналогичный функционал.
Социальная сеть «ВКонтакте» является крупнейшей в России, ее суточная аудитория превышает 42 миллиона человек. Самые популярные группы во «ВКонтакте» набирают по несколько миллионов подписчиков.