Одной из тем, горячо обсуждаемых в последние, годы стал сетевой маркетинг. От года к году всемирная паутина интернет все больше развивается, появляется все больше сайтов, среди которых есть и персональные сайты так называемых сетевиков. Сначала такие сайты выполняли функцию визиток. Владельцы размещали на них информацию о себе, о фирме или компании с которой ведется сотрудничество, о предлагаемом товаре. В настоящее время у таких сайтов появились дополнительные функции , например тематические рассылки. С течением времени сетевики научились проводить в интернете те действия, которые ранее применяли только в реальном бизнесе – искать новых партнеров в свой бизнес и продавать продукцию своих компаний.
Одним из первопроходцев в развитии бизнеса с помощью интернета стала лидирующая российская компания «Эдельстар», выпустившая несколько обучающих курсов по сетевому маркетингу в интернете и теперь зарабатывать также просто как найти деревянные карнизы в казахстане. Благодаря своей деятельности именно в интернете, компания пополнила список подписчиков на рассылаемую ими информацию на тысячи людей. Пришло к тому, что некоторые пользователи сети интернет сами начали писать представителям фирмы, желая стать дистрибьюторами.
В наше время возможности интернета все увеличиваются и в то же время,становятся все более доступны и просты для пользования. С ними увеличивается и количество пользователей развивающих идею применения интернета в укреплении и развитии своего бизнеса. Становится все больше рассылок сетевиков и их сайтов.