Цена привлечения к покупкам в интернете выросла более чем на треть
Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) в четырех ключевых отраслях выросла за первый квартал более чем на 37% год к году, подсчитали участники рынка. В отдельных отраслях показатель растет и на 50%. Эксперты подтверждают медиаинфляцию, в том числе из-за стагнации рекламного инвентаря.
“Ъ” ознакомился с отчетом E-Promo Group о медиаинфляции на рынке цифровой рекламы в первом квартале. Аналитики изучили изменения двух ключевых показателей — стоимости клика по рекламе (CPC) и стоимости конверсии (CPA), то есть одной покупки в интернет-магазинах, перехода на сайт, заявки на финансовый продукт и других целевых действий в зависимости от рекламодателя.