Сегодня к параметрам ранжирования Яндекса добавился еще один – юзабилити. Как сообщается в официальном блоге поисковика, теперь формула учитывает следующие нюансы касательно рекламного наполнения сайта:
— насколько реклама затрудняет доступ к контенту сайта,
— является ли ресурс популярным несмотря на рекламу, размещенную на нем,
— дополняет ли реклама контент ресурса.
Таким образом, если реклама на сайте вполне уместна, такой ресурс займет более высокую позицию, чем те сайты, реклама на которых пользователям мешает и раздражает.
Также команда поиска призывает не забывать и об удобстве ресурса: создавать хорошую структуру сайта, понятную систему навигации и интерфейс. Также следует отказаться от всплывающих окон, или же просто дать пользователю возможность их быстро закрыть.