Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются.
Изменения также коснулись и блока рекламных объявлений. Уже некоторое время русскоязычные пользователи наблюдали рекламные объявления в поиске без фоновой подсветки. В прежнем варианте этот блок подсвечивался желтым фоном. В новой версии фон отсутствует, но появилась пометка «реклама» на ярко-желтом фоне рядом с каждым объявлением. Причем заголовки объявлений тоже перестали подчеркиваться.
Для части пользователей по-прежнему доступна старая версия страницы результатов поиска:
«За год специалисты Google проводят несколько тысяч экспериментов и вносят сотни изменений в поисковый алгоритм для улучшения качества поиска и интерфейса сервиса. К сожалению, на данный момент мы не можем поделиться результатами тестов», — прокомментировали в пресс-службе Google.
Напомним, тестирование обновленного дизайна поисковой выдачи Google впервые заметили на Западе неделю назад. По словам редактора Search Engine Land Барри Шварца (Barry Schwartz), Google готовится в скором времени запустить новый дизайн результатов поиска.
«Скорость потребления информации растет с каждым днем, поэтому информация на всех ее носителях и, в частности, в Сети, принимает все более тезисные, более считываемые и визуально упрощенные формы. Укрупнение шрифтов и отступов, минимизация деталей, повышение наглядности — это тренды в современном дизайне», — прокомментировал эксперт IT-индустрии, директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.
Кстати, похожий эксперимент с блоком рекламных объявлений в поиске запустил на днях Яндекс. Если раньше в поиске спецразмещение Директа выделялось желтым фоном, то в тестовой версии этот фон пропал. Вместо этого каждое объявление помечено надписью «реклама» на бледно-желтом фоне.