Facebook at Work позволит сотрудникам различных компаний работать и общаться друг с другом. Вот только сможет ли новичок конкурировать на рынке с аналогичными проектами Google, Microsoft и, тем более, LinkedIn, которая специализируется исключительно на отношениях между людьми на профессиональной почве?
Корпоративная сеть, находящаяся в стадии разработки, будет практически полностью копировать Facebook: те же сообщения, новостная лента, похожие возможности. Добавятся некоторые инструменты. Например, работа с документами, как индивидуальная, так и коллективная. Уберут ли рекламу — неизвестно. Возможно, рекламные ролики и показы станут переориентированы, предлагая пользователям вакансии, или, наоборот, профессиональные услуги для работодателей.
Сейчас Facebook at Work пользуются только сотрудники компании, таким своеобразным образом тестируя ее. Если все будет в порядке, то уже в 2015 году к ним могут присоединится сторонние предприятия. Возможно, начать стоит с тех людей, которые работают в организациях, принадлежащих сети. В самом скором времени состоится официальная презентация.
По мнению разработчиков, Facebook at Work позволит разделять отдых и работу. Пользователи смогут завести 2 странички — на одной будут общаться, читать новости, просматривать видео, играть в игры. На второй — заниматься делом. Аккаунт на корпоративной сети даст возможность не отвлекаться на ерунду.