Как сообщается в блоге Inside Facebook, в настоящее время социальная сеть тестирует возможность загрузки изображений профилей для бизнес-страниц пользователями, в случаях, если это — публичные страницы, не имеющие конкретного администратора (к примеру, страницы городов, парков, скверов, некоторых публичных заведений).
Так, на данный момент части пользователей из США доступна возможность загрузки фотографий из собственных альбомов на подобные публичные страницы. Фото для изображения профиля определяется путём голосования: фотография, набравшая максимальное число «лайков» становится изображением профиля публичной страницы.
Напомним, что ранее администраторы Facebook’а уже проводили подобный эксперимент для локальных бизнес-страниц. Тогда пользователям было позволено отмечать на карте местоположение компании, изменять часы работы и контактную информацию, указанную на корпоративной странице.
Без сомнения, данные эксперименты социальной сети таят в себе опасность искажения информации, а также возможность появления на публичной странице спама или нежелательного контента. Чтобы избежать негативных явлений редакторы блога призывают людей, создающих такие страницы, не пренебрегать функциями администраторов и тщательно следить за их содержанием.