Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой.
Если ранее рекламодатели могли управлять частотой контакта лишь на недельном интервале, то новые настройки позволяют регулировать частоту с точностью до суток. Изменения касаются размещения контекстных баннеров на поиске, тематических баннеров на сети и в видео, а также ремаркетинговых баннеров.
Теперь рекламодатели самостоятельно смогут настраивать желаемую частоту показа баннеров:
Для рекламодателей, находящихся на «Персональном обслуживании», и для рекламных агентств будут доступны дополнительные настройки частоты показа:
1. Настройка произвольной частоты информирования в сутки;
2. Дополнительные ограничения частоты показа в месяц;
3. Настройка дистанции между показами баннера посетителю в минутах.
Важно отметить, что с 04.10.12 все запущенные рекламные кампании будут приведены к новым настройкам автоматически.