Компания Econsultancy провела исследование, с целью узнать, как часто пользователи кликают на контекстные объявления в блоке Google AdWords. В исследовании приняли участие две группы интернет-пользователей Великобритании, по 1000 человек в каждой.
Результаты группы А:
- 14,14% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
- 22,41% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
- 37,85% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
- 17,93% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
- только 7,67% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
Результаты группы В:
- 5,9% пользователей заявили, что никогда не видели рекламные объявления в выдаче Google,
- 29,2% опрошенных сказали, что объявления видели, но не кликали по ним,
- 32,4% заявили, что кликают по объявлениям, но не так часто,
- 23,6% сказали, что кликают, когда видят что-то интересное,
- только 8,9% сказали, что часто кликают по рекламным объявлениям в выдаче Google.
В обеих группах примерно одинаковые паттерны в отношении каждого ответа. Самый популярный ответ – «кликаю, но не так часто». Наименее популярный ответ – «часто кликаю на объявления».
Если сопоставить результаты ответов двух групп, получается следующее:
Немного подробнее о результатах:
- Самый популярный ответ среди пользователей всех возрастных групп — «кликаю, но не так часто»,
- Реже всего ответ ««часто кликаю на объявления» выбирали пользователи в возрасте 18-24 лет,
- Пользователи в возрасте 18-24 лет – вторая группа людей, наибольшее число раз выбравшая вариант «Я никогда не видел рекламу в Google»,
- Пользователи в возрасте 25-34 лет гораздо охотнее взаимодействуют с рекламой – именно они чаще всего выбирали вариант «Я часто кликаю на объявления в поиске Google»,
18-24 | 25-34 | 35-44 | 45-54 | 55-64 | 65+ | Анонимы | |
Я никогда не видел объявления в Google | 12.80% | 5.73% | 11.11% | 17.58% | 11.43% | 10.78% | 22.14% |
Я видел их, но не кликал | 24.00% | 15.92% | 20.83% | 21.98% | 29.52% | 27.45% | 21.79% |
Кликаю, но не так часто | 36.80% | 38.85% | 41.67% | 27.47% | 37.14% | 36.27% | 40.00% |
Кликаю, когда я вижу что-то интересное | 23.20% | 31.85% | 15.97% | 16.48% | 17.14% | 16.67% | 10.00% |
Часто кликаю на объявления | 3.20% | 7.64% | 10.42% | 16.48% | 4.76% | 8.82% | 6,07% |
- Несмотря на то, что считается, что мужчины и женщины воспринимают контент в Сети по-разному, в данном случае их поведение похоже:
Женщины | Мужчины | Анонимы | |
Я никогда не видел объявления в Google | 13.87% | 9.48% | 21.79% |
Я видел их, но не кликал | 22.83% | 22.19% | 22.18% |
Кликаю, но не так часто | 37.86% | 36.66% | 39.69% |
Кликаю, когда я вижу что-то интересное | 17.34% | 23.19% | 10.51% |
Часто кликаю на объявления | 8.09% | 8.48% | 5.84% |
Напомним, В 2013 году компания Bunnyfoot выяснила, что 40% пользователей не знают, что Google AdWords – это реклама. В 2014 году таких людей стало меньше – всего 36%.